Парфюмерные бренды: история о том, как роскошь для избранных стала доступной для всех.

Привет, рада приветствовать тебя на своём сайте.
Спасибо, что читаешь меня ♥
Не забудь подписаться, впереди много чего интересного!

Привет, дорогой читатель! Мне пришла в голову сделать постоянную рубрику #Брендовый_обзор

Вчера я рассказала о своем любимом бренде Nasomatto и подумала, почему бы не ввести такую постоянную рубрику, я буду рассказывать под этим тегом о самых популярных брендах, истории их создания, популярных и самых сочных ароматах.

В мире парфюмерии есть где разгуляться, можно рассказать и об исторических домах, таких как Guerlain, Houbigant, о коллекциях известных модных дизайнеров, об экспериментальных проектах, независимых марок духов.

Разнообразие брендов позволят показаться разнообразие парфюмерного ландшафта и то, как оно меняется со временем. Сейчас к парфюму относятся не как к приятному дополнению повседневного образа, а как к произведению искусства. Сейчас на рынке парфюмерии можно отыскать настолько смелые концепции и свежие трактовки известных жанров, что невольно задумываешься, а что еще интересное и необычное можно отыскать, чем еще может удивить этот бренд или в целом что еще можно найти на прилавках?

История брендов парфюма

Популярный маркетинговый ход, цепляющий ценителей парфюмерии, - это акцент на опыт и культурном наследии бренда. На статус первого в истории производителя духов и косметики в разное время претендовали многие марки, но сказать точно, кто им был, едва ли возможно, потому что каждый бренд ведет свое летоисчисление по своему: кто-то считает началом своего бренда год рождения основателя, дату регистрации товарного знака, дату выпуска первого продукта, открытие первого фирменного магазина и т.д.

Как бы то ни было, в число старейших брендов духов входят компании, основанные в 1600-1700-х гг: Creed, Dorin, Caswell Massey и др.

Вторая волна рождения новых марок приходится на 19 век: появляются такие бренды, как Guerlain (1828) и Penhaligon's (1861) и многие другие.

Интересно, что до второй половины 19 века вся парфюмерия условно считалась нишевой, так как марки выпускали парфюм небольшими тиражами для обеспеченных клиентов.

Обратите внимание: История нарисованной красоты.

Но к концу 19 - началу 20 века стали развиваться компании, предлагающие бюджетные ароматы и уходовую и декоративную косметику, которые к тому же внедрили новые каналы продаж (например, с помощью консультантов-представителей). Пионером этого движения можно назвать Avon, который до 1932 года носил название California Perfume Company.

В первой половине 1900-х годов во главе с Chanel о себе заявляют парфюмерные линейки модных домов, позже к ним присоединяются и ювелиры, такие как Cartier, производители аксессуаров Davidoff или Dunhill. Некоторые художники тоже выпустили свои ароматы, например, Сальвадор Дали.

К концу 70-х годов во Франции появляются марки, с которых принято вести отсчет нишевого сегмента - Diptyque, Maitre Parfumeur et Gantier, L'Artisan Parfumeur. Они противопоставляли себя "массовой" парфюмерии и выпускали сложные композиции в минималистичной упаковке, чтобы указать на ценности продукта: идею и работу парфюмера.

Следующие 40 лет именно ниша будет считаться источником свежачка, новых идей и является синонимом творческой свободы.

Духи известных брендов

Несмотря на более свободный художественный дух нишевых марок, ароматы, формирующие ольфакторный фон того или иного периода или места (страны или региона) чаще всего принадлежат популярным массовым брендам. Во многом это обусловлено их большей доступностью и особенностями маркетинговой стратегии.

Внушительная часть бюджета крупных проектов приходится на затраты на рекламу: ТВ, пресса, сеть, работа с инфлюенсерами и знаменитостями для повышения интереса к марке и повышения узнаваемости.

Самые популярные ароматы за последние сто лет:

  • No. 5, Chanel — Классическая цветочно-альдегидная композиция Эрнеста Бо, аромат выпускается и пользуется спросом уже 100 лет и является едва ли не ДНК бренда. No. 5 неизбежно связан с образом Мэрилин Монро, которая утверждала, что даже перед сном наносила пару капель этого аромата.
  • Eau Sauvage, Dior — первый мужской одеколон от бренда Dior. Секрет грандиозного успеха аромата - свежее и современное звучание и молодой Ален Делон в бассейне в рекламе аромата.
  • Pour Homme, Yves Saint Laurent — скандальный мужской фужер начала 70-х, в рекламе которого дизайнер появился полностью нагим.
  • Angel, Mugler — первый женский аромат, окрашенный в голубой цвет.
  • Aventus, Creed — одна из самых популярных работ нишевого сегмента; свежий аромат, который до сих пор пользуется огромным спросом, подвергается подделкам и подражаниям.

Несмотря на то, что при работе над запуском любой бренд пытается выпустить потенциальный хит, на успех нового аромата, кроме самой композиции влияет слишком много факторов: упаковка, продвижение, реклама, потребности и ожидания клиентов.

Для того, чтобы минимизировать риски, многие крупные марки привлекают участников фокус-групп, которые помогают понять, выстрелит аромат или нет.

Нишевые проекты, в свою очередь, к такому тестированию относятся скептически и решающее мнение остается за командой марки и ее владельцем.

#парфюм #парфюмерный диалог #парфюмерные обзоры #парфюмерный блог #бренд #аромат #духи #туалетная вода #красота и стиль

Спасибо, что дочитали, мне очень приятно ваше внимание к моему блогу!

Пожалуйста, поддержите сайт подпиской, лайком или комментом:

для развития сайта это очень важно! ♥

Больше интересных статей здесь: Красота и здоровье.

Источник статьи: Парфюмерные бренды: история о том, как роскошь для избранных стала доступной для всех..