Женская энциклопедия

Раздел: Здоровье и красота

(0 голоса, среднее 0 из 5)

Женщины и мужчины, с детства употребляющие здоровую пищу, обладают значительно более высокими умственными способностями, чем любители вредных и калорийных продуктов - утверждают ученые Бристольского университета (Великобритания). В течение ряда лет ученые наблюдали за 4000 детей, придерживающихся различных типов питания, после чего измерили их коэффициент интеллекта (10). Девочки и мальчики, которые потребляли пищу с высоким содержанием жиров и сахара, обладали более низким интеллектом по сравнению с теми, кто питался фруктами, овощами или макаронами из твердых  сортов пшеницы.


Предыдущая статья:
Следующая статья:

Полезное Здоровье и красота Здоровая пища делает людей умнее