"Цветик-семицветик" или история о детском счастье

Утром, вчерашнего дня, я со своими маленькими детьми слушала аудио-сказку "Цветик-семицветик" и прослушав всё внимательно спросила старшего пятилетнего сына, а на что бы он потратил свои семь желаний. Получив ответ, поняла сразу, как халатно и небрежно, по мнению взрослого ума, ребёнок бы их потратил. А точнее, на оживление игрушек, которые были у него в руке, на то, чтобы такие же подарить другу Эрику и вылечить больную руку знакомого мальчика. Говорил он вполне искренне, и я переспрашивала, что действительно для него может быть важно. Он отвечал мне с серьёзным выражением лица, что это и есть самое главное в ту самую минуту.

Попробуем, вспомнить сюжет сказки, в сокращённом варианте:
"Маленькая Женя, лет пяти, по просьбе мамы пошла в булочную и купила всем близким их любимые баранки. А когда возвращалась домой, то обнаружила, что все баранки из авоськи съела бродячая собака, плетущаяся за ней следом, пока она считала ворон. Девочка очень расстроилась и заплакала, тут ей повстречалась старушка волшебница, которая её выслушала, и затем, пригласила к себе домой в цветочный сад, где рос волшебный цветок с семью разноцветными лепестками "Цветик-семицветик". Пожилая женщина подарила ей этот волшебный цветок, так как увидела, что девочка добрая, и рассказала, какие слова нужно говорить и что делать, чтобы он исполнял желания. Когда девочка взяла подаренный цветок и вышла за калитку, то она обнаружила, что находится в незнакомом для неё месте и загадала первое желание, чтобы вернуться поскорее домой с полной авоськой баранок. Она, конечно, сомневалась, но цветок, и в правду, выполнил её просьбу. Потом она потратила второе желание, чтобы сделать целой, только что разбитую ею мамину любимую вазу, в которую девочка собиралась поставить чудо-цветок. На детской площадке, она загадала третье желание, чтобы оказаться на северном полюсе, так как мальчишки её не пускали в игру. Но, оказавшись на настоящем заполярье, с температурой воздуха -100 градусов, где на неё надвигались белые полярные медведи, с ужасом, от происходящего, потратила своё четвёртое желание, чтобы вернуться на площадку к ребятам. Вернувшись, Женя пошла гулять дальше и увидела играющих в куклы девочек, и её одолело эмоциональное желание, чтобы получить все игрушки мира. Когда девочка увидела в какой кошмар превратилась её сиюминутная прихоть, пришлось потратить уже шестое желание на то, чтобы всё вернуть на свои места. Девочка обнаружила, что у неё остался один лепесток и последнее седьмое желание и ей уже хотелось потратить его с умом. Она размышляла над тем, как было бы здорово загадать себе два килограмма конфет, трёхколёсный велосипед или билеты в кино, а может и цирк. Гуляя по дороге, возле ворот, она встречает мальчика Витю, который ей сразу понравился. У них завязывается интересная беседа и Женя предлагает, своему новому знакомому, поиграть в салочки. Мальчик отказывается, потому что болен. Опустив глаза, она видит, что у него одна нога в ботинке на толстенной платформе и значительно короче другой.

Обратите внимание: История из конверта- "Везучий пес по кличке Доктор".

Понимая, что Витя инвалид, загадывает своё главное седьмое желание, чтобы мальчик стал здоров. Желание исполняется, и дети счастливые бегают и веселятся. А наша героиня, приобретает настоящую дружбу!"
Ну так почему, то, что для взрослого так просто и понятно, для детей оказывается таким важным и нужным. Мы видим жизнь с перспективой на будущее, и желания выбирали бы обдуманней, и нам хватило бы волшебного цветочка на долгие годы. А ребёнку, всё сиюминутно, он живёт здесь и сейчас, желания эмоциональны и должны исполняться мгновенно. Так, малыш счастлив. Дети, просто в пятилетнем возрасте не умеют планировать будущее, быть достаточно терпеливыми, тем не менее они этому учатся у взрослых, а вся жизнь у них представляется как один большой день. Календарь, в их представлении, еще не имеет временных границ. Но это и делает их счастливее. Они еще умеют наслаждаться маленькими радостями. Для них мир — это всегда новые открытия и впечатления, наполненные яркими чувствами и эмоциями. Они открыты жизни и в этом их детское счастье.
Задайте себе такой вопрос, а чтобы вы загадали, если бы у Вас было семь желаний и на них был бы один день?! Попробуйте записать их, подумайте какие для Вас действительно важны. Если выполнять это каждое утро, то можно отследить как некоторые желания будут менять приоритетность или полностью заменяться на новые. Но самое интересное, то, что специалисты по нейролингвистическому программированию рекомендуют регулярно выполнять данное упражнение. Так, оно помогает настроить мозг с желаниями и их реализацией. Через месяц выполнения и ранее, у участников эксперимента, можно было наблюдать первые плоды материализации желаний. Если Вы это сделает, то увидите, как обстоятельства начинают изменять навстречу Вашим желаниям. Мечтайте и реализуйте свои желания! И пусть это будет как в сказке, если Вы того захотите!

Всем спасибо за прочтение статьи, оставляйте комментарии. Пишите себе о Ваших желаниях каждый день, и тогда станет ясно, что для Вас действительно важно в жизни!

Больше интересных статей здесь: Психология.

Источник статьи: "Цветик-семицветик" или история о детском счастье.