FAITHLESS: ТВОРЦЫ СВОЕЙ УДАЧИ - МЫ САМИ

FAITHLESS: ТВОРЦЫ СВОЕЙ УДАЧИ - МЫ САМИ  В НАЧАЛЕ ИЮНЯ В КИЕВЕ ВПЕРВЫЕ ПРОШЕЛ TUBORG GREENFEST. ХЕДЛАЙНЕРАМИ ТРЕХДНЕВНОГО КОНЦЕРТА СТАЛИ ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРУППЫ PLACEBO, FAITHLESS И DJ DAVID GUETTA. DJAM УДАЛОСЬ ПОЛУЧИТЬ ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ИНТЕРВЬЮ С FAITHLESS.

Ваш первый трек был записан чуть ли не случайно. Что вы думаете о роли случая в жизни, верите ли вы в «руку провидения», или всё зависит от стремлений человека?

Я думаю, у людей бывают в жизни некоторые моменты везения, но в основном творцы своей удачи - мы сами. А без уверенности и веры в себя почти невозможно увидеть в жизни что-то еще, кроме обманутых надежд и разочарований. Это и было темой нашего сингла Salva Mea - подавленность из-за отсутствия веры в себя. Что знакомо многим!

Насколько мы знаем, Maxi Jazz - буддист; как он умудряется совмещать веру и работу в шоу-бизнесе? И вообще, трудно ли совмещать эти вещи?


Не думаю, что их так уж и трудно совмещать, поскольку мы не являемся шоуменами в традиционном понимании. Нам скорее нравится создавать музыку, наполненную смыслом, чем играть ее для того, чтобы прославиться. Изюминка Faithless и состоит в том, что именно верования Maxi и его восприятие жизни наделяют все наши альбомы лиричностью.

Трек, который отражает сущность Faithless?

Пожалуй, Reverence - это как слепок философии Faithless. И We Come 1 в клубной версии. Мне нравится их лирика - они работают на многих уровнях, особенно если их играть в живую.

Сегодня каждый хочет стать диджеем. Не думаете ли вы, что сейчас - как раз время для возвращения рока? Возможно, в этом и состоит секрет популярности nu rave?

Я вообще не думаю, что рок куда-то исчезал! Сейчас всё больше и больше рок- и инди-групп используют звук и технологии танцевальной музыки, чтобы создавать гибриды нового типа, поддерживающие новизну и свежесть.

У вас есть какие-нибудь любимые поп-исполнители?

Мне всегда интересно, какими будут следующие творения Мадонны! А Gnarls Barkley - это наилучший «поп», который был записан за последнее время. Во время своих сетов вы оба играете на виниле.

Что вы думаете о развитии цифровых технологий и микшировании?

Люди любят экспериментировать, и если это позволяет им выразить себя еще более уникальным образом - то это здорово! Поэтому такие программы, как Ableton, очень полезны. Я же смотрю на компьютер каждый день, поэтому я по-прежнему предпочитаю винил. Он звучит теплее, и думаю, что люди, которые занимаются звукозаписью, хотели, чтобы он звучал определенным образом. Вот как мне нравится их играть!


Ваши планы на этот год?

Этим летом мы будем играть на фестивалях по всей Европе, а в сентябре - наш первый концерт на стадионе, что будет просто захватывающе. Кроме того, летом я буду встречаться с некоторыми диджеями на Ибице, что всегда весело!

Связана ли с созданием Insomnia какая-либо история?

Мы хотели сделать запись в стиле house, для того, чтобы в нашем первом альбоме уравновесить Salva Mea, поскольку в нём только 2 клубных трека. Поэтому мы использовали похожее звучание для сопровождения соло. Тогда я не мог спать, поэтому мы и назвали его Insomnia. Вот и вся история.


Когда вы завоевали всемирную известность, были ли те, кто говорил, что вы «опопсились» и перестали быть самими собой? Как вы реагировали на это?

Мы не относимся к «попсе», поскольку нашу музыку не крутят по радио и у нас постоянно проблемы с созданием 3-минутных радиохитов... Наши альбомы вообще не коммерческие. И мы рады, если по радио запускают хотя бы одну песню из альбома.

Почему Rollo столь загадочен? Почему он сам не играет на сцене?

Он не играет ни на одном из инструментов, поэтому ему нет смысла выходить с нами на сцену. Его па-рафия - студия. Но он бывает на некоторых концертах и иногда на репетициях перед нашими турами.

Кто является основным творцом звука Faithless:Rollo или Sister и Maxi?

За конечное звучание записей ответственны в основном мы с Rollo, но Maxi всегда высказывает свои соображения, если ему что-то не нравится.

С кем бы вам больше всего хотелось поработать?

Больше всего - с Томом Йорком, у него один из лучших голосов в истории музыки.

Какую музыку вы никогда не будете играть?

Наверное, эти банальные r'n'b/urban pop c бессмысленными текстами и по-детски примитивными мелодиями, которые наводнили американский рынок в последние годы. Это - мусор, лишенный души.