История владения автомобилями. 9 личных авто в 23 года.

Доброго времени суток. Хочу Вам рассказать свою историю владения автомобилями, какие истории были с ними связаны, сам момент покупки и из чего исходил данный выбор.

До получения водительского удостоверения увлекся машинами по уши. Непосредственно в гаражах, у моего друга была пятерка (ВАЗ-2105) и мы все дружно ее ковыряли. То что отваливалось, делали, варили, крутили и тд. Далее произошло знакомство с другим гаражом, там была вишневая 2105, помогали друг другу делать эти ведрышки.

Поиск первого авто.

Пришёл момент поисков заветного. На тот момент уже определился что будет у меня по началу. Бюджетное, что сломается-сделаю/сделаем, запчасти гроши, где делать так же место есть. Ну и конечно без доработок не обойдёмся. Искали варианты только по состоянию, пробегу и тех. части. Так же понимали, на сколько представляет ценность найти экземпляр, который находился во владении у 1-2 хозяев и был ухожен. В течении некоторого времени довелось найти идеальный вариант за замечательный ценник. То что и было нужно.

Итак, хочу представить Вам первую часть моего жизненного пути с автомобилями. Буду разделять их на части , т.к есть многое чем хочу поделиться.

Part №1. Начало пути. ВАЗ-21053

Данный экземпляр мы нашли в Москве. Первый владелец дедушка, 16 лет машина была у него, 7 из них простояла на одном месте, на улице. Зимовала в сугробах. Второй владелец у кого выкупили авто, был семьянином, сам передвигался на КГБшной Волге чёрного цвета.

История владения автомобилями. 9 личных авто в 23 года.
Личное фото из архива

По автомобилю:

  • ВАЗ-21053 1996 г.в
  • Цвет: Бежевый
  • Пробег: 47800 на момент покупки(2015 год)
  • Кожаный чёрный салон(космического состояния)
  • 2 владельца
  • На литье и лысой летней резине

Состояние кузова было для нас идеальным, немного был грустный капот и юбка заднего экрана, подгнили. В остальном все осталось как есть. На момент просмотра объявления стоил авто 27000р(FMJ6). Торг был до 23000р. ударили по рукам и повезли ее к себе в город. В момент перегона, поняли, что внутренняя рамка капота отслоилась от металла и при наборе скорости капот начинал развлекательную программу. После недолгих раздумий, вставили пластиковую бутылку и поехали дальше.

По приезду закупили все для ТО и по мелочи запчастей. Соответственно далее сделали все работы по кузову, заменили капот, сняли бампер (немного кувалдинга), установили электро-вентилятор с кнопки(дом.охлаждение). Заварили заднюю часть и готовили авто к покраске.

История владения автомобилями. 9 личных авто в 23 года.
История владения автомобилями. 9 личных авто в 23 года.
История владения автомобилями. 9 личных авто в 23 года.

Были установлены датчики (как у ВинДизеля). Сделаны были из обычной пластиковой трубы и хомутов.

История владения автомобилями. 9 личных авто в 23 года.
Вид ночью

По музыкальному сопровождению все было без излишков. Докупили полку-подиум, поставили овальные колонки и недорогую магнитолу.

История владения автомобилями. 9 личных авто в 23 года.
История владения автомобилями. 9 личных авто в 23 года.
История владения автомобилями. 9 личных авто в 23 года.
История владения автомобилями. 9 личных авто в 23 года.

После подготовки кузова красили монтаной 94 и артоном (краска с баллончика). Подготовка заняла меньше 3 дней, загрунтовали все места, где была сварка в 3 слоя, сняли весь старый лак с машины. Заливали краской в 3-4 слоя для надежности. Далее так же, поверх краски использовался лак из баллончика той же фирмы. После просыхания, машина приобрела насыщенный цвет банан, с бежевым оттенком. Достойный результат за небольшие деньги.

История.

Перед покраской, дал другу машину, сам уехал в Абхазию отдыхать с семьей. По приезду узнал, что на ВДНХ, на моей же машине перевернулись на бок и оторвали мост. Никто не пострадал, на заднем крыле была вмятина небольшая, скорость маленькая, все пристегнуты. Бросили ее там же, на следующее утро мои друзья искали эвакуатор до нашей точки СТО. Тогда я обо всем и узнал. За одну ночь до моего приезда, перебросили задний мост, собрали все как нужно. Когда приехал, авто был сделан, все хорошо, сама суть истории была интересна.

История владения автомобилями. 9 личных авто в 23 года.
Стояла в таком состоянии сутки на ВДНХ :)

Итог.

На финишной прямой экземпляр радовал меня в районе года, был свеж, после косметологии авто получил небольшую харизму в виде наклейки на капот(на вкус и цвет, картинка прикольная оказалась), взгляды ловились на ура!

История владения автомобилями. 9 личных авто в 23 года.
Финальный внешний вид
История владения автомобилями. 9 личных авто в 23 года.
Финальный внешний вид

Спасибо всем кто прочитал! Любите свои первые авто, которые научили Вас ездить! Дальше-больше!

Следующая часть совсем скоро.

P.S Первый ключ в тексте. Вторая часть будет в следующий статье. Чтобы воспользоваться ими, нужно немного подумать и соединить два ключа поочередно. Основополагающую часть оставляю здесь. Это Вам поможет найти разгадку.

https://www.google.ru/maps/?hl=ru