Клубные шмотки

Клубные шмотки  ТРИ ШАГА ADIDAS

Adidas «Team Signature» включает в себя лучшие модели баскетбольной обуви Adidas, усовершенствованные за счет применения самых современных технологий компании. Запуск этой коллекции осуществился в три этапа: в середине октября появились кроссовки Team Signature Lightspeed - самая легкая версия культовой модели баскетбольных кроссовок Adidas весом всего 412 гр; в начале ноября будет представлена Team Signature Lightswitch, оснащенна улучшенной системой амортиза ции. И, наконец, в конце февраля 2008 года в продажу поступит модель Team Signature Pro Model, созданная в честь 35-летнего юбилея одной из самых культовых и популярных моделей баскетбольной обуви. Каждая модель коллекции Team Signature будет представлена в нескольких именных вариантах: например, модель Team Signature Lightspeed T-MAC или модель Team Signature Lightswitch Gilbert Arenas.

КЛУБНЫЕ ДЕТКИ

Известный дизайнер Генри Холланд представил на суд поклонников и просто любителей неординарных идей свою новую коллекцию под названием Club kids. Идеей создания яркой и безумной осенней коллекции послужило кинотворение Маккалея Калки-на «Клубная мания». В фильме идет речь о «клубных детях» начала 90-х годов и их безумных вечеринках, проводимых в нью-йоркских клубах, превратившихся со временем в своеобразный стиль жизни и даже в целую культуру. Эпатажный макияж и костюмы, акриловые парики кислотных цветов, тонны блесток на лицах моделей, неопределенная сексуальная ориентация, экстази, блеск дэнс-пола и привычки его завсегдатаев ярко выражены в одежде новой коллекции мистера Генри Холланда, который будто возвращает нас во времена вседозволенности и полнейшего отрицания общественного мнения. Эта коллекция наверняка найдет поклонников среди тех молодых людей и девушек, которые не мыслят свою жизнь без вечеринок и предпочитают находиться исключительно в центре всеобщего внимания.

Я СУМКА!

Если в ближайшем будущем вам предстоит поездка в Туманный Альбион, не пренебрегайте шопингом. Магазинов там масса, а один из них и вовсе стоит посетить чуть ли не в первый день. Лучший дизайнер аксессуаров 2007 года и «Королева страны сумок» («Queen of Bagland») Аня Хиндмарч (Anya Hindmarch) по популярности может сравниться с такими известными брендами, как Prada, Dolce&Gabbana и Marc Jacobs, но по более доступной цене. Всегда полная идей «сумочная королева», прославившаяся на весь мир своими сумками-котомками со смешными надписями и аппликациями из фотографий актрис, рисунков с открыток, кошками и собачками, которые стали настоящим бумом. Ныне дизайнер стала создавать сумки на заказ, переводя на аксессуар фотографию заказчика. Хиндмарч придумала лозунг «Будь сумкой» (« Be A Bag»), и многие изделия с воодушевлением стали сумками. Теперь хит сезона -«I'm not  a plastic bag»!