Порой коллаборации могут удивить и вдохновить, и ровно такой тон задают проекты, созданные российскими брендами.


КАРПОВ x TONY.WWWW, MELLOW x Post Wintour

Местные бренды все чаще решают экспериментировать и участвовать в ярких коллаборациях. Совместные проекты обычно характеризуются креативностью и нетривиальным подходом. Рассказываем о самых ярких коллаборациях за последнее время.

You Wanna х «Роллтон»



Этой осенью российский бренд одежды You Wanna объединился с производителем лапши быстрого приготовления Rollton и создал модную коллаборацию. Концепция основана на идее о том, как важно иметь свободу есть то, что хочешь, и носить то, что тебе нравится. В рамках совместной коллекции были выпущены топы и платья с текстильной лапшой, свитера с логотипом Rollton, полупрозрачные платья и брюки с лапшой. Для бренда Rollton это первый проект такого формата. Креативный директор бренда You Wanna Нигина Шукурова отметила, что суть такого сотрудничества — деконструктивизм: бренды играют на контрасте между лапшой и модой (кажется, именно это их объединяет?). Результатом стал смелый и ироничный проект.

Где я могу купить:
  • Вы будете

MELLOW х Post Wintour



Еще один не столь очевидный пример сотрудничества — бренд одежды MELLOW объединился с местным модным изданием Post Wintour и выпустил осеннюю коллекцию. В результате получился капсульный гардероб из вельвета на осень. В коллекцию вошли пять элементов: мужской однобортный пиджак, свободная рубашка с высокими манжетами и накладными карманами, длинная юбка с двумя разрезами, брюки свободного кроя и двусторонняя панама. Палитра капли содержит три цвета: черный, серый и бежевый. Журналист Post Wintour Анна Махорина предлагает стилизовать вельвет в стиле преппи: элементы коллаборации хорошо сочетаются с рубашками, поло, лоферами и галстуками.

Обратите внимание: Как ровно рисовать брови(+видео).

Работая над коллекцией, команда вдохновлялась художником Жаном-Мишелем Баския и его непринужденным стилем.

Где я могу купить:
  • МЯГКИЙ

KARPOV х TONY.WWWWW



Бренд KARPOV заключил сотрудничество с художником TONY.WWWWW. В рамках сотрудничества художница создала два полотна Hidden Creator и деконструированную куртку Easy Rider. TONY.WWWWW использует в своих работах идеи древних восточных философских школ, особенно буддизма и даосизма. Каждая работа представляет собой длительную медитацию буддийского монаха в попытке достичь нирваны. Эта техника гармонирует с эстетикой ваби-саби, безоговорочными последователями которой являются основатели бренда KARPOV Антон и Катя.

Где я могу купить:
  • КАРПОВ

Sela х I'm Siberian



Sela и проект «Я сибиряк» создали капсульную коллекцию теплой одежды. I’m Siberian — российский бренд уличной одежды для самых сильных морозов; проект объединяет сибиряков со всего мира и вдохновляет их на путешествия. В рамках сотрудничества бренды разработали серию зимней одежды для всей семьи, уделив особое внимание термическим свойствам продукции. В дропах можно найти непромокаемые и ветрозащитные куртки и комбинезоны, термобелье, трикотажные и флисовые джемперы, утепленные брюки и аксессуары. Каждое изделие украшено принтами с символами Сибири: замерзшим Байкалом, заснеженными пейзажами и льдинами.

Где я могу купить:
  • Села

Morфeus х DVKB



Бренд домашнего текстиля Morfeus объединился с брендом керамики DVKB. Вместе они создали набор посуды для завтрака и перекуса в постель, тщательно продумывая дизайн и тестируя предметы в лаборатории и дома. В результате в коллекцию вошли две чашки синего и синего цвета, миска и две тарелки. Результатом стала минималистичная коллекция блюд для ленивых завтраков и любимых ночных перекусов в постели. В рекламной кампании приняли участие основатели бренда Юра Ремезов и Руслан Шерифзянов. Они протестировали все образцы и наглядно продемонстрировали идеальный день для гедониста.

Где я могу купить:
  • Морфеус

Фото: архив пресс-службы

Больше интересных статей здесь: Мода и красота.

Источник статьи: Порой коллаборации могут удивить и вдохновить, и ровно такой тон задают проекты, созданные российскими брендами..