М

ММАГАЗИН — место, где почему-то особенно любят бывать женщины. Все люди в магазине делятся на покупателей и продавцов. Как правило, первых гораздо больше, чем вторых (но бывает и наоборот). Обычно весь товар, имеющийся в магазине, выставлен на витринах и снабжен ценниками, поэтому обращаться с вопросом о цене к продавцу не нужно. Другое дело — размер, качество. Получив ответ, поблагодарим. Показать товар, рассказать о нем — обязанность продавца, но вежливый покупатель, собираясь в магазин, не забывает дома слово «спасибо». И еще. Прежде чем войти в магазин — позволим пройти тем, кто из него выходит.

МАКИЯЖ — украшение лица с помощью декоративной косметики (пудра, тушь для ресниц, губная помада). Даже английская королева носит в своей сумочке набор для макияжа. Нужно только помнить, что из украшения макияж — стоит только чуть-чуть перестараться — легко превращается в свою противоположность.

МАНИКЮР — уход за ногтями рук. Нанесение на ногти цветного лака — самая последняя процедура в маникюре (а не первая и единственная, как думают некоторые). Лаком можно не пользоваться вообще и при этом иметь ухоженные руки — на радость себе и окружающим. Есть профессии, где маникюр — одно из условий работы (там, где имеют дело с очень мелкими предметами). Маникюр — дело сугубо интимное. Не стоит заниматься им в общественных местах. Тем более что для маникюра требуется специальный инструмент, и перочинный ножик или зубы его не заменят.

МЕТРО — скоростной транспорт больших городов. «Стойте справа, проходите слева» — это об эскалаторе (движущейся лестнице). Нельзя бежать по эскалатору — это опасно как для самого бегущего, так и для окружающих. Ожидал поезда, не нужно подходить к самому краю платформы. Входя в вагон, не задерживаемся у входа, а к выходу готовимся заблаговременно. К сожалению, российские метропоезда — одни из самых шумных в мире, поэтому ваши личные и производственные разговоры, которые невольно придется вести «на повышенных тонах», легко могут услышать окружающие. Нужны ли им ваши проблемы?..