Малый бизнес. О чем не задумываются предприниматели, открывающие свое дело?

altЕсли человеку, решившему стать предпринимателем, больше двадцати лет, то не исключено, что день успеха для него уже не за горами.

Если человек составляет план и следует ему, управляя обстоятельствами, вместо того, чтобы подчиняться им, то день успеха можно значительно приблизить.

Люди часто открывают свой бизнес, не задумываясь над тем, что же это такое. Им кажется, и вполне обоснованно, что они начинают что-то особенное и ни на что не похожее. Действительно, каждый бизнес в чем-то уникален для того, кто им занимается, потому что раньше ничего подобного делать не приходилось. А если взглянуть на это с другой стороны, то окажется, что всем этим люди занимаются уже тысячи лет, как, например, торговым бизнесом. И добивались богатства и терпели неудачи, всё как сейчас, только без школ бизнеса и дипломов МБА.

При всей уникальности каждого бизнеса, общих моментов в нем гораздо больше, чем это кажется на первый взгляд. Если наблюдать за судьбой предприятий малого бизнеса достаточно длительный период времени, то оказывается, что одни и те же причины неудач повторяются из года в год.

Основываясь на этих общих тенденциях, с большой долей вероятности можно предвидеть будущее многих предприятий малого бизнеса. Для этого нужно поближе познакомиться с предпринимателем. Было бы неправильным сказать, что у него «на лбу написано», добьется он успеха или потерпит неудачу. Хотя встречается и такое. Правильнее было бы сказать, что в отношении большинства людей, которые решили стать предпринимателями, действуют некие общие закономерности.

Успех или неуспех большинства предпринимателей зависит от их личных качеств, а также от степени их готовности к предпринимательской деятельности и к управлению бизнесом на момент открытия бизнеса.

Всем хочется попасть на праздник, именуемый бизнесом. И никому не хочется мыть посуду. Тем не менее большинству предпринимателей вместо того, чтобы заказывать вечерние костюмы, придется бежать в соседнюю лавку за моющими средствами.

Мы в общем знаем, что нужно сделать, чтобы попасть на банкет. Проблема заключается в том, хочет ли это знать и может ли это сделать тот, кто выписывает себе пригласительный билет на этот банкет — сам предприниматель.

Существуют самые разные мнения относительно мотивов, побуждающих человека открыть свое дело. В одной из глав мы поговорим об этом более подробно. Но какими бы мотивами не руководствовался человек, в основе всего лежит, пожалуй, его стремление выразить свою личность в какой-либо области. Для этого он создает для себя свое независимое рабочее место, открывая собственный бизнес. А мерой успеха в бизнесе, как мы знаем, является финансовая стабильность бизнеса и благосостояние его владельца.

Поэтому не только не зазорно, но и вполне логично назначать для себя и своего бизнеса финансовые цели, достижение которых человек может считать выполнением своего предназначения и служения людям.