Продажа неосязаемого товара

Многие коммерсанты неверно понимают самую суть торговли неосязаемым товаром.

Давайте обсудим очевидные причины, почему столь многие коммерсанты полагают, что осязаемый товар легче продать,, чем неосязаемый.

  1. При продаже осязаемого товара продавец обращается к пяти чувствам человека. Клиент может видеть, осязать, слышать, обонять и пробовать на вкус предлагаемый товар. Это материальный, конкретный предмет. И вообще, во время презентации коммерсант может воздействовать на комбинацию этих физических чувств. При продаже неосязаемого товара продавец не имеет ничего физического или конкретного, его клиент не может посмотреть на товар, подержать в руках, попробовать на вкус.
  2. Покупка осязаемого предмета представляет собой «обмен денег на вещь». Это нечто физическое, и купленный товар можно немедленно так или иначе использовать. А неосязаемый товар может представлять собой лишь обещание того, что покупатель получит в обмен на свои деньги.
  3. Пункты 1 и 2 облегчают появление немедленного желания, и поэтому завершить продажу осязаемого товара значительно легче. Покупатель может заплатить деньги и унести домой приобретенный товар. И таким образом удовлетворить свое желание немедленно.