С чего начинается бизнес?

Собственное дело: свобода действий, творческий простор, путь к самореализации и, конечно, надежность существования в финансовом плане. Сегодня практически каждый наемный работник крупной корпорации хотя бы раз в 2-3 месяца, но задумывается об уходе с  привычного поста и организации своего бизнеса. Но чаще всего такие размышления так и остаются в теории, разбитые о сложности первого шага в предпринимательском странствии. Так с чего же действительно стоит начать это полезное и интересное во всех ракурсах действо?

Во-первых, бизнес начинается с физической активности. Гениальная идея, продуманный план действий и широкомасштабный анализ рынка – это теоретическое пособие, увлекательная информация и полезный материал для любого любознательного человека, но – не более. Настоящее дело – это движение вперед. Постоянное, безостановочное, результативное. Сколько перспективных концепций стало лишь текстом, слаженным и понятно изложенным на бумаге? Тысячи, а причина тому – неверное понимание первого шага в собственном деле.

Во-вторых, бизнес начинается с четкой срочности каждого из пунктов составленного плана. Решив продавать товар, необходимо четко определиться с подготовительным периодом: 2 дня на поиски консультанта, 3 дня на изучение рынка, 2 дня – анализ конкурентов, неделя – составление бизнес-плана и месяц на сбор стартового капитала. Итог – через 1,5 месяца должны начаться физические действия – поход в регистрационную палату, покупка торгового места, первая закупка товара или даже устройство на место реализатора к крупнейшему из конкурентов своего региона. Главное – даже не суть действия, а факт его реализации.

В-третьих, начало собственного дела – это решение, которому придется следовать ровно до того момента, пока бизнес себя не изживет. Или не вырастет в крупную корпорацию, когда учредитель вынужден будет менять всю политику своего настроя. Именно с внутренней организации предпринимателя начинается успех любого предприятия. В бизнесе нет места неуверенности и сомнениям. От этих вредных для любой деятельности качеств лучше избавиться сразу. Они только мешают. Страх, конкуренты и внешние факторы (законодательство, особенности инфраструктуры рынка и ее переменчивость) – нужно воспринимать не как угрозы, а как возможности. Сделать это не просто: в недостатках достоинства тоже найти достаточно сложно. Но зато наградой за правильный настрой станет и интересное дело, и высокий доход, и равнение на перспективного предпринимателя начинающих бизнесменов.