Сергей Пименов ТОТ, КТО ОРГАНИЗОВЫВАЕТ

 Сергей Пименов ТОТ, КТО ОРГАНИЗОВЫВАЕТЭтого человека знают даже те, кто далек от клубной культуры. А все потому, что его имя постоянно связано с большими проектами. ППК, Benzina, Катя Чехова - каждый из этих проектов уже вошел в историю клубной культуры.

При этом господин Пименов не собирается останавливаться на достигнутом, даже более того - активно использует полученный опыт и придумывает новые фишки. Его компания Uplifto существует с 2002 года и на данный момент является лидером на рынке клубной музыки СНГ.

Upliffo развивает сразу несколько направлений: издание музыки, букинг и промоушен российских музыкантов. Успех всех направлений полностью зависит от правильного продюсинга.

 
Что твоем понимании продюсер, кто это?

 
Этот тот, кто организовывает тот или иной проект. Паша Oakenfold, например. То, что он делает, и его проекты говорят сами за себя.

Ты стал известен как DJ Пименов, один из участников проекта ППК, вы вдвоем все начинали?

Был третий, DJ Корж. Он просто откололся от нас еще тогда, когда не было Интернета. С ним мы делали наш первый альбом. Название проекта мы не меняли. А трек Resorection делали вдвоем с Поляковым.

Успех Resorection. Расскажи, каким образом это было достигнуто?

Сложно сказать... Я использовал все инструменты для промоушена артиста, доступные на тот момент - Web-site mp3.com.


В каком-то из твоих интервью проскочило, что вы заработали на этом баснословных денег, это правда?

Да, 100000 долларов.

У тебя, наверное, есть враги?

Да. Мой самый большой враг - это моя лень. Если бы мог, я бы ничего не делал. Просто лежал бы дома и смотрел канал мультфильмов.

А как ты борешься со своей ленью?

Встаю по будильнику и иду на работу. И когда приезжаю на работу, ничего не делать не получается.

А вот с Поляковым вы разошлись, как это произошло?

Ты знаешь, во всем виноваты китайцы и марсиане. Китайцы и марсиане хотели захватить землю, и их условием было, чтобы мы расстались как ППК, поэтому мы расстались, и еще одним условием было не встречаться. Если мы с Поляковым встретимся, сразу их друзья марсиане нападут на землю и всех захватят.


А может быть, мотивом являются деньги?

Когда приходит слава, появляются деньги...И это тоже, все может быть.

 

Я просто хочу до сути дойти.

В истории ППК? Здесь ты до сути не дойдешь точно, потому что я буду обманывать тебя до последнего. Все твои наводящие вопросы разобьются о стену зашифрованности.


А почему такая тайна?

Ситуация такая, что я веду такой информационно быстрый образ жизни. Я забываю информацию, которая мне не нужна. Честно говоря, я уже забыл, почему мы расстались с Поляковым.

Ты как продюсер постоянно находишься в поиске новых талантов. Критерии какие-то есть?

Нравится-не нравится, интересно-не интересно. Оцениваю актуальность, ищу новые лица.

Ты с самого начала просчитываешь уровень рентабельности проекта?

Не, я так не просчитываю. Все зависит от многих факторов. Какой-то проект может принести 10000 долларов, но в него будет вложено 100. И проект  какой-то принесет 100000, но в него вложено 10000 долларов. Есть просто понятные составляющие: что сколько стоит, и сколько может получиться..

А сколько дисков Кати Чеховой вы продали?

200000.

А каков был ее гонорар последний?

Я не помню, 5000 евро, наверное.


А почему расстались?

Да никто не расстается, это все PR...

То есть информация о том, что проект Кати Чеховой закрыт - это все PR?

Да.

А вот еще очень известный твой проект - Бензина, с чего начиналось и почему так быстро закончилось?

Придумал такой проект на короткий период. У Бензины была задача очень простая. Посмотреть, возможно ли в короткий срок из никому не известной стриптизерши сделать звезду диджеинга, дороже, чем самый дорогой диджей. Оказалось, можно.

На вершине популярности закрыл такой проект. Почему?

Мне вообще не очень интересно создавать проекты надолго. Значительно интересней заниматься чем-то новым. Вообще очень много из того, что делает Uplifto - это исследования. Потом полученные результаты мы используем в чем-то другом. Можно сказать, что Бензина - это исследования рынка.

А тебе знакомо такое явление, как «звездная болезнь»?

Да, я ей болел в 96 году.

И как, вылечился?

Кризис 1998 года вылечил.

Что повлияло на прогрессирование болезни?

Ну, я был самым известным диджеем Ростова, все меня любили, девочки мне давали бесплатно. У меня было много высокооплачиваемой работы.

А как ты борешься с болезнью своих подопечных?

Честно говоря, каких-то методов особых нет. Когда-то объясняю, когда-то не довожу до этого. Когда-то расстаюсь с человеком. Вообще, я не сторонник выносить сор из избы, от этого никому не лучше.

Кого из украинских продюсеров ты знаешь?

Slava Flash, Pavliga, Бинокль, Tapolsky.

В одном из твоих интервью времен ППК я прочел, что сама клубная индустрия в России находится на нулевой отметке. Как ты сейчас это оцениваешь?

Не намного лучше. Не очень сильно мы продвинулись. Такой лейбл, как Uplifo - один, а их должно быть 10-20. В этом вина всех понемножку. С другой стороны, достаточно сложно работать на рынке: музыки все больше, CD покупают все меньше, очень сложно начать.


На западе что-то изменилось в отношении российской транс-хаус сцены?

Да. За границей для российских музыкантов возможностей больше, чем в России. Там сейчас выпускается только винил. У нас никто не выпускает винил, а хорошей музыки много. Качество выросло, нет компаний, которые это издают. Сейчас российскому или украинскому музыканту проще выпустить пластинку в Англии. Релизов русских много на Западе - это уже хорошо. Реакция на них зависит от многих факторов. На самом деле мировая электронная сцена такова, что там безразлично, откуда музыкант. Больше стало хороших музыкантов. Я хочу выпустить всех достойных, но не могу выпустить больше, чем могу.

Цели и задачи Uplifto на год-два?

Это создание новых сервисов для людей в Инете. На данный момент мы озадачены всевозможными Интернет-проектами и то количество музыки, которое мы видим сейчас, должно перерасти в устойчивую моду. Мы будем делать то, что мы делали. Речь идет не о продаже МР3 и не о создании сайтов, а о комплексной системе, которая связывает и потребителей, и создателей музыки.