Упражнения на координацию движений.

В основу обучения детей движениям положены следующие принципы: доступность, систематичность, последовательность и повторяемость. Доступность — это ориентация на индивидуальные особенности и темпы развития ребенка, опора на интерес, положительные эмоции. Однако от однообразных движений он быстро утомляется. Эмоционально-положительный настрой достигается использованием игрушек, подвижных игр, упражнений, доступных по степени трудности и в то же время достаточно сложных; при выполнении этих условий ребенок испытывает радость от выполненного действия. Систематичность и последовательность — это движение от простого к более сложному и своевременный переход от ранее усвоенного к новому. Усвоение движений и действий возможно лишь при условии многократного повторения. Радость узнавания, связанная с повторением знакомой ситуации, появлением знакомого предмета, является психологическим обоснованием успешности выполнения того или иного движения.