Виртуальный бизнес: популярные заблуждения

Виртуальный бизнес: популярные заблуждениябизнес: популярные заблуждения" style="float: right; margin: 10px; border: 0pt none;" height="178" width="250">Десятки виртуальных предпринимателей успешно развиваются в сети уже не первый год. Но на смену самому распространенному заблуждению пришли новые вымыслы. Часто они не несут никакого вреда потенциальным участниками рынка. Но иногда именно эти мифы, густым туманом окутавшие столь популярный сегмент, как создание сайтов и их продвижение, становятся причиной отказа даже от попытки освоить данную сферу деятельности. А ведь рынок без развития – это обреченный рынок. Поэтому эти барьеры всегда полезно разрушить, впуская в среду сайтостроения поток свежих идей и новых концепций.

Во-первых, известное мнение, что создание и продвижение сайта требует серьезных финансовых вложений. Как и сам интернет, данный бизнес весьма многогранен. Развиваться он может по любому пути, заданному ему автором. Понятно, что некоторые вложения ускорят приближение успеха, а полное их отсутствие может привести к краху. Но разве это говорит о значительной сумме стартового капитала? Нет, не говорит. Тем более, что серьезных вложений этап становления такого бизнеса не требует. Даже больше: иногда серьезные вложения могут стать причиной быстрого его окончания, когда, покупая непроверенные программы-инструменты быстрой раскрутки, владелец сайта попросту обрекает его на бан от поисковых систем. Итог – печален: все потраченные деньги потеряны, а сайт – навеки останется достоянием исключительно его автора.

Во-вторых, многие уверены, что подобная деятельность требует присутствия за монитором предпринимателя по 24 часа в день, без выходных. При желании, можно работать и не отрываясь от компьютера. Пока силы не иссякнут, а желание выспаться – не пересилит стремление к быстрой прибыли. Но можно и поступить разумно: распределить свой день так, чтобы и результат получить в ближайшие сроки, и совсем от реального мира не отказываться. В оффлайн бизнесе, к слову, все точно так же: на этапе становления приходится постоянно двигаться, анализировать, что-то менять, подстраиваться под изменения. А, уже заняв определенную позицию, можно позволять себе проводить больше времени с друзьями, семьей и родственниками. И при этом в виртуальном бизнесе этот самый инкубационный период, когда необходимо систематически что-то делать, длиться куда меньше, чем в оффлайн деятельности.